М.Ю.Лермонтов



Цикл уроков по творчеству Михаи́ла Ю́рьевича Ле́рмонтова


                     
                                                    русский поэт, прозаик, драматург, художник.


1 урок - биография М.Ю.Лермонтова биография М.Ю.Лермонтова (сайт И.Н.Перовой)

Д.З. конспект в тетрадь.

Что написано пером, не вырубишь топором.











2 урок - основные мотивы лирики М.Ю.Лермонтова

  1.Посмотреть видео,сделать конспект:
 "Основные мотивы лирики М.Ю.Лермонтова"

       

 




 

 


тема Родины,эпохи,поколения.


                                             Бородино
Прощай, немытая Россия.

                                  Дума

                         Родина ссылка

Задание:Прослушать,стихи,пройти по ссылке Родина, посмотреть слайды и сделать конспект.


Урок 3. тема поэта и поэзии

Задание: 

Прослушать,стихи,  посмотреть слайды и сделать конспект.

Написать сочинение 200 слов на одну из тем:1. Как в лирике М.Ю. Лермонтова раскрывается тема предназначения поэта и его трагической судьбы ? (на примере не менее двух стихотворений)

2. Как в лирике М.Ю. Лермонтова раскрывается тема   поэта и  поэзии? (на примере не менее двух стихотворений)

3.В чем своеобразие раскрытия темы  темы предназначения поэта  в лирике М.Ю. Лермонтова?  (на примере не менее двух стихотворений)

4. Каким предстает образ поэта  в лирике М.Ю. Лермонтова ? (на примере не менее двух стихотворений)


 

Урок 4 Тема одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова

Задание: прослушать стихи и написать сочинение:

1.Как связаны в поэзии Лермонтова размышления о творчестве и тема одиночества?(на примере не менее двух стихотворений)2.Как в лирике Лермонтова раскрывается мотив одиночества?(на примере не менее двух стихотворений)








                        Мотив любви в лирике М.Ю.Лермонтова

Задание : прослушайте стихи и напишите сочинение:

1.Как в лирике Лермонтова связаны тема любви и  мотив одиночества?
(на примере не менее двух стихотворений)
2.В чем своеобразие любовной лирики Лермонтова?(на примере не менее двух стихотворений)







                                 














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Повторим орфографию